Принимайте пополнение, так сказать. Хочу написать свой развернутый отзыв об автомобиле ваз 2112 ( 124 двиг) 2005 года выпуска. Кому интересно,

Всем привет) Принимайте пополнение, так сказать. Хочу написать свой развернутый отзыв об автомобиле ваз 2112 ( 124 двиг) 2005 года выпуска. Кому интересно, почитайте и поделитесь своим мнением по тому или иному аспекту!
Я тот человек, который с иномарки пересел на Ладу, я существую. Сразу спойлер: ни чуть не жалею и наоборот доволен ещё больше!
Всю жизнь ездил на мазда 3 2014 года выпуска. Причем комплектация достаточно жирная. Весьма комфортный и недешевый в наше время автомобиль. К Российскому автопрому всегда относился нейтрально. Не поддавался я на стереотипы про ломучесть, но и в то же время не доводилось владеть.
Летом мы с Супругой начали строительство частного дома. В связи с этим появилась острая необходимость в деньгах! Продали автомобиль и я решил купить более дешевый рабочий вариант. Выбор сразу пал на двенашку! Ну очень симпатичный автомобиль, да и 16- клапанный инжекторный матор лишним не будет, учитывая, что я люблю быструю езду и часто езжу по трассе в область. Купил недорого, за 80 000 рублей, но руки есть куда приложить, но не сильно много. Список уже составлен, к лету будет куколка) Возможно, даже полностью покрашу. Машинка ухоженная для своих лет, все родное.
Как только начал ездить, я сразу почувствовал, безусловно, что потерял в комфорте. Но... Это был всего единственный минус. Более минусов я не обнаружил))) Дальше одни плюсы)
1) Расход. Очень низкий расход топлива. Видимо решает 16- клапанный двигатель и относительно лёгкий кузов. По трассе езжу от 140 до 160 км/ч, при этом мой расход составляет 8 литров на 100 км. У меня, блин, мазда столько кушала при 110 км/ч, чувствуете разницу??? Бензин она у меня нюхает просто.
2) Скорость. Хотите верьте, хотите нет, она быстрее чем моя мазда. И вообще, я считаю, что она быстрее большинства иномарок бюджетного сегмента. И по моему мнению решает именно коробка. Я таких длинных передач ещё не встречал! Еду на четвертой передаче 75-80 км/ч, у меня на тахометре 2000 оборотов, ну 2100! А на своей мазде когда я ехал 60, можно было включать, блин, даже пятую. А на двенашке я даже четвертую в городе не использую, на них, по хорошему, четвертая скорость включается как раз от 80 км/ч, и то это если хочешь двигаться не торопясь. Матор с низких оборотов не едет, от слова совсем! А учитывая, что я тот еще гонщик, меня очень удивила и оставила довольным как слона ее скорость и соотношение передач с оборотами двигателя.
3) Дизайн. Еще в двенашке не может не радовать дизайн. Это очень стильная молодежная машина! На ней не должен ездить старперский контингент, по моему мнению) Эта машина любит быструю агрессивную езду. Куда бы не поехал, внимания обращают на нее больше чем на мазду. Очень симпатичная машинка. В данный момент пока выглядит очень старперски, но все в процессе улучшения!
4) Управление. Очень порадовало управление. Машина прекрасно рулится, отлично стоит на дороге, по крайней мере до 160 км/ч. Кто сказал, что ваз неуправляемое ведро? Оставлю контакты и лично прокачу!
В сочетании с 124- ом матором, фактурой кузова, просто красота как управляется. Крены есть, но гораздо менее ощутимы чем на какой- нибудь барже иномарке)
5) Дешевизна обслуживания. Еще один большой плюс- это дешевизна обслуживания и возможность самостоятельного ремонта.
5) Надёжность. Я поражаюсь с людей, которые считают ваз ломучей машиной. В каком месте то хоть, покажите? Диванные эксперты, которые нихера не понимают в машинах и ведутся на рекламу как зомби, видимо они и авторы этих стереотипов. За 4 месяца ежедневного пробега по 100 с лишним километров, у меня не перегорела даже лампочка. Все как часы, матор шепчет, коробка журчит. Все тип топ. Настолько надежно, что на ней я не побоюсь в тайгу поехать, в мороз. Знаю, что точно не подведет.
6) Проходимость. С одной стороны это русский спорткар, а с другой стороны одновременно и танк. Передний привод, грамотная развесовка, высокий клиренс и мощный матор помогли мне выезжать из любых трясин!
7) Большой богажник. Что не говорите, в двенашке большой богажник и отличная грузоподъёмность. Постоянно вожу из Москвы в Рязань кучу строительных материалов, иногда даже битком и все замечательно! Без особого напряга!
Вот такой получился отзыв, Господа. Выбирайте правильные машины. Единственное, к чему стоит приглядываться и обращать внимание- это кузов. Но, уверен, и он при должном уходе и наличии прямых ровных рук, не будет ржаветь очень длительное время!

VDAk-oZgeJc.jpg
 
да пускай радуется, только я не вижу повода для этого))сам тоже как и он купил это чудо из-за строительства дома...
 
никто не может обосновать почему говно. Зато почему не говно, это легко обосновать. И, кстати, мне 32 года)
 

Russian

New member
мне 35 и пересел я с Камри 50 3.5 и что?покатай эту повозку пару лет и узнаешь
 

malpa

New member
уверен, ничего не случится. Я же двенашку взял не случайно, у меня у друга двенашка, с 2012 года в одних руках. Бед не знает. Единственное что делает- это плановое т.о. Ну и скрывать не буду, уже варил днище и пороги с карманами. В остальном, отлично себя чувствует и отъездит еще столько же и больше. Очень ресурсные машины. Очень полюбил)
 
У меня 7 лет такая,с 120 движком и нахрен мне другая не нужна.и сказки,что машина не надежная.у друга такая же,так за 500 км по зимнику гоняли бухнуть и спокойны были,что доедем и приедем куда надо.так что засуньте свои ненадежные комментарии куда подальше.погоняй камри или нечто подобное как двенашку и без штанов останешься.а эта вывезет и еще столько же проедет.
 

ScorpionMG

New member
я себе для этого куплю соответствующее авто если нужно будет,ты походу не только из авто,но и вообще в жизни ничего слаще морковки не видел,так что иди мимо Вован...
 
Сверху