Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что может быть ехал по дороге машина заглохла, стартер не крутит насос не качает, нашел пред поменял его, поставил 7.5 завелась работала минуты
Меняй насос и будет тебе счастье. Он замыкает. Была такая беда. А ещё когда провода с датчика кисларода прилипли на коллектор, то тоже предохранитель горел как только ключ зажигание вкл в 1 положение. А если бы проводка замкнула, то вонь бы была и сразу бы горел предохранитель. А когда сетка забивается жёсткой очистки, то насос отключался от перегрева, а потом через минуту все работало, при это предохранитель не горел.
Самая дурная работа - по коментам диагноз ставить! В этой истории самое интересное как связан насос с стартером. Определи за что отвечает предохранитель который у тебя выгорает, это для начала!
ну это реле отвечает за стартер и насос дополнительно. У друга такая же история была но ничего ненашел и все пропало, уже месяца 2-3 катается все норм он еще говорил типа может из за сигналки быть, ну я думаю наврятли.
РЕЛЕ одновременно на стартер и насос не может быть воприоре! Отдельно на стартер и отдельно на насос.
Каждая цепь работает отдельно со своим предохранителем. По поводу сигналки - это может быть! Но есть главный симптом ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ за что он отвечает?
я говорю когда его вытаскиваешь то насос и стартер не работают, да есть отдельный пред на насос 15 ампер если его вытаскиваешь то насос не работает а стартер крутит. Без главного реле и прехохранителя сигнала нету на эбу поэтому без преда не крутит стартер и насос не качает. Сегодня найду 12 как у меня и вытащу пред как у меня если тоже насос и стартер работать не будет значит так и должно быть.
пред номер 4 ну там расположение другое, у меня идет реле насос пред насос, реле на эбу получается пред на эбу, потом реле на вентилятор ОЖ и пред на вентилятор
Вот что я думаю (не факт, но) : ты путаешь назначение реле и предохранителей!
Реле с предохранителем 15А - это главное реле!
Другие два реле с предохранителями по 7.5 - это насос и вентилятор.
Проверь правильно ли установлены предохранители
Короче левый пред на насос и реле левое тоже на насос, потом я делаю так снимаю с датчика ОЖ фишку вытаскиваю реле правое и вентилятор не работает вставляю работает потом вытаскиваю пред правый вентилятор перестает работать а когда ставлю назад сначала насос качает как он перестал качать включается вентилятор, потом значит взял вытащил средний пред опять ставлю насос уже не качает а сразу включается вентилятор, фишку на КПП смотрел нормас, и лазил смотрел болт куда подходит провод масса от насоса тоде норм взял ключем еще подтянул немного.