что может быть ехал по дороге машина заглохла, стартер не крутит насос не качает, нашел пред поменял его, поставил 7.5 завелась работала минуты

yura-aviator

New member
нет у меня вольтаж выше 14.8 не подымаеться и я постоянно вижу вольтаж в системе.
 

fenia

New member
Меняй насос и будет тебе счастье. Он замыкает. Была такая беда. А ещё когда провода с датчика кисларода прилипли на коллектор, то тоже предохранитель горел как только ключ зажигание вкл в 1 положение. А если бы проводка замкнула, то вонь бы была и сразу бы горел предохранитель. А когда сетка забивается жёсткой очистки, то насос отключался от перегрева, а потом через минуту все работало, при это предохранитель не горел.
 

Olejka

New member
Самая дурная работа - по коментам диагноз ставить! В этой истории самое интересное как связан насос с стартером. Определи за что отвечает предохранитель который у тебя выгорает, это для начала!
 

legioner27

New member
ну это реле отвечает за стартер и насос дополнительно. У друга такая же история была но ничего ненашел и все пропало, уже месяца 2-3 катается все норм он еще говорил типа может из за сигналки быть, ну я думаю наврятли.
 

prinum

New member
РЕЛЕ одновременно на стартер и насос не может быть воприоре! Отдельно на стартер и отдельно на насос.
Каждая цепь работает отдельно со своим предохранителем. По поводу сигналки - это может быть! Но есть главный симптом ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ за что он отвечает?
 

wanick

New member
я говорю когда его вытаскиваешь то насос и стартер не работают, да есть отдельный пред на насос 15 ампер если его вытаскиваешь то насос не работает а стартер крутит. Без главного реле и прехохранителя сигнала нету на эбу поэтому без преда не крутит стартер и насос не качает. Сегодня найду 12 как у меня и вытащу пред как у меня если тоже насос и стартер работать не будет значит так и должно быть.

lOfk-Kl0Qq8.jpg
 

DrYurich

New member
Имей в виду! В разные года выпуска, расположение предохранителей и реле было разное!
 

Chirik

New member
Предохранитель "привязан" к реле которое рядом расположено! Если смотреть на фото то что ты скинул, под каким номером предохранитель что сгорает?
 

DSV

New member
пред номер 4 ну там расположение другое, у меня идет реле насос пред насос, реле на эбу получается пред на эбу, потом реле на вентилятор ОЖ и пред на вентилятор
 

Dim789

New member
Вот что я думаю (не факт, но) : ты путаешь назначение реле и предохранителей!
Реле с предохранителем 15А - это главное реле!
Другие два реле с предохранителями по 7.5 - это насос и вентилятор.
Проверь правильно ли установлены предохранители
 

Referral

New member
Короче левый пред на насос и реле левое тоже на насос, потом я делаю так снимаю с датчика ОЖ фишку вытаскиваю реле правое и вентилятор не работает вставляю работает потом вытаскиваю пред правый вентилятор перестает работать а когда ставлю назад сначала насос качает как он перестал качать включается вентилятор, потом значит взял вытащил средний пред опять ставлю насос уже не качает а сразу включается вентилятор, фишку на КПП смотрел нормас, и лазил смотрел болт куда подходит провод масса от насоса тоде норм взял ключем еще подтянул немного.
 
Сверху