Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Лайба 2004 год. Уже 4 месяца вместе проблем не даёт. Съездил в отпуск за 1000 км. Не
Двинчик отличный авто.ужэ 5 год езжу о продаже дажэ не задумываюсь.всегда довозил до дому дажэ с лопнутой шестерней ГП с выкрошенными зубьями доехал скрепя КПП но доехал.
кстати кому интересно почему двенарь тупит на разгон плоховато и т.д.есть секрет один 100р.всего надо.шланг от картерных газов на заслонку выкиньте,дросель заглушите а от соска клапанной крышки шланг подлиней выведите на через фильтр на паук.и будет вам счастье
короче был случай у меня моя двенашка глохла на ходу то обороты падали то заводилась с 10раза.пока доедешь до работы на ходу раз 20заведешся.то троила как будто датчик каленвала,или катушка навернулась,все испробывал там датчик тут датчик.задолбался копатся причину узнал на трассе когда у меня этот шланг слетел с пипки на клапанной крышке.и о чудо машина не то чтоб поехала а полетела.ну я взял купил шланг и фильтр.там где дросель посередине цеплялся шлаг заглушил.а от клапанной крышки где картерные газы.вывел через фильтр на паук в свободный сосок.ну и все проблемы вообще все изчезли.которые были выше описаные.езжу уже два месяца и все ок.ну вообщем как то так.кстати эту фишку я на ютубе подсмотрел что так можно сделать.а двигло у меня 124 .
короче факт в том что картерные газы глушат заслонку и загрязняют ее изза этого машина не ехала.зато теперь и заслонка чистая всегда и вся эта хрень в фильтре теперь, грязь всмысле.ей воздуха нехватало конкретно.а я думал что только не думал.может потсос где а вся фигня была в этом.
кстати изза этого может еще на ходу глохнуть обороты не держать и еще много проблем может быть.и все потому что эта хрень глушит мотор причем очень жестко...
Купил на прошлой неделе. Мучаюсь с оборотами. То зависают на 2000 то начинают плавать чуть аж не глохнет. И при разгоне затуп до 3000 об. Катушки все новые.