Промыл я движок 124й сольвентом каменноугольным. По 100мл под свечи, постояло полдня, а потом на работающем поллитра прямо в заливную, 20 минут работы

Промыл я движок 124й сольвентом каменноугольным. По 100мл под свечи, постояло полдня, а потом на работающем поллитра прямо в заливную, 20 минут работы на 1.5-2к оборотов и на слив. Так вот масло слитое чернобурого цвета, постояло остыло и стало по вязкости как нигрол мля)) После залил промывочное, погонял, слил, тоже почерневшее(остатки говна смыло). Заменил фильтр, залил синтетику, проехался, достал щуп - чистоган просто масло)) Двиг стал тише и мягче работать, машинка резвее заметно стала! Цена двух 0.5 сольвента 140р. Вот таки дела, парни)) А да, гидрики перестали цокать вообще. При запуске щелкали и иногда на горячую.
 

julia095

New member
не от далёкого ума ты такой вывод сделал, как я посмотрю... Так и наша раша вспомнилась - Тагииииииил. )))
 

DSV

New member
иди проспись, а то после майских крышу сносит похоже
 
У меня после замены масла чистоган оно тыс 2 примерно, потом темнеть начинает, ни разу промывку не заливал, со слов старого хозяина он тоже, все пока что идеально
 
промывка это одно, а раскоксовывание колец и всего остального это вовсе другое. Я как машину купил ниразу ничем не мыл, стало масло угорать с осени(масло одно лил). Раскоксовал, посмотрим что выйдет из этого.
 

SergeyM

New member
По поводу сольвента - могу сказать только, много много лет назад читал статью как раскоксовывали кольца на бэхе .. в итоге на рампу бэхи подключили емкость с нужным давлением и в течении 1,5 часа "кормили" снадобьем из сольвента .., далее замена масла с промывкой и замена свечей ( трещины на электродах ) - бэхе помогло .. я так не решился ( была в то время четырка), я использовал лавр мл 202, если не ошибаюсь ( разница в цилиндрах была гдето 1,5 очка ) после замены масла - командировка 1000 км в одну сторону .. после замера компрессии - выровнялось .. Мое мнение не стоит лить в двигатель сольвент ... и тем более газовать ( даже на промывочном масле ) ...
 
если и заливать в мотор в масло. То не агресивные жидкости. И обороты должны быть исключительно холостые.
 

SelfConstructor

New member
так в том то и дело, что сольвент маслянистый, но разъедает все битумные и коксовые отложения (не влияя ни на пластик ни на сальники), образующиеся в процессе эксплуатации, ты хоть какое масло лей, они всё-равно будут, и кольца будет забивать, от чего они перестают полностью выполнять свою функцию.
 
что ж тогда во всех магазинских раскоксовывателях сольвент, только нефтяной? А стоят в разы дороже. Я не зассал и промыл, результат шикарный. И сольвент- растворитель масляных красок, а не акриловых и нитро - разница ощутимая.
 
Сверху