Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пора менять АКБ. Думаю какой взять. 55 или 60 а.ч. хочу чтоб пускавой ток был побольше. А большей пусковой ток в основном на 60а.ч. вот думаю потянет
Привет всем. пора менять АКБ. Думаю какой взять. 55 или 60 а.ч. хочу чтоб пускавой ток был побольше. А большей пусковой ток в основном на 60а.ч. вот думаю потянет гена. Будет нормально заряжать. С завота то 55 а.ч. стоит.
кароче не разницы 55 или 60 все равно придётся иногда дома заряжать. Правильно понял? Ну получается тогда брать 60 и большим пусковым током. Он хоть крутить резвей будет.
На примете два медведя тюменских. Один обслуживаемый но боится глубоких разрядов зато пусковой ток 580 и он дороже. Другой к разрядом устойчив но пусковой 510 и обслуживаемый цена дешевли.
уже третий день неоприделюсь читаю читаю. Форумы один хвалят варту другие обсирают. И так со всеми производителями. Хотел взять форс, был у меня такой кагдато. Доволен. Но почитание и передумал. У меня был украинский. А сейчас они российские и одзовы не очень.
За любым аккумулятором нужен уход. Надо его мыть, проверять плотность и уровень электролита. У меня стоит зверь 77а/ч уже пять лет. За все время заряжал его только один раз. Гена выдаёт 13.8 и с потребителями 13,3. Если аккум просто поставить и забыть, то хоть заряжай его сутками, умрёт через три года. У меня дома у всех аккумы по 15 лет ходят.
втом то и дело -30° здесь нормальная зима. -35 похолодало говорят))) сам с юга можно сказать приехал сюда. Повыше ток считаю вместо 450 на моём старом АКБ. К примеру 500-510 думаю будет лудше.
так это понятно. В описание товара пишут постоянное обслуживание это и не нравиться. Ну если рас в три месяца тогда норм. Или вобше без отверстий там и доливать нечего не нужно, но пугает то что они бояться глубоких разрядов.
Добавление сурьмы в качестве легирующей добавки в конструкцию стартерного аккумулятора. Если кальций используется для замещения сурьмы только в материале отрицательных пластин, то такие аккумуляторные батареи называются гибридными. Преимущества: Уменьшение стоимости и устойчивость к глубоким разрядам. Большая устойчивость к циклическим режимам (заряд-разряд) в сравнении с кальцинированными батареями. Недостатки: Для исправной работы аккумулятора требуется регулярная диагностика и профилактика (контроль уровня жидкости, дозарядка).
и не городи огород с гибридами... глубоких разрядов боится, ну и что? это что же должно случиться, чтобы он разрядился у тебя до нуля?! если ты ездишь каждый день, а не раз в полгода, то это всё ерунда...бери нормальный аккум,
я на Форсе езду третий год уже... без нареканий!